Яндекс.Метрика Как вернуть качественный товар?

РТ  Набережные Челны пр.Мира 70

8 (8552) 38-33-41

8-917-886-79-46 c 9:00 до 20:00

Заказать звонок

Главная  •  Вопрос-Ответ  •  Защитим потребителей  •  Как вернуть качественный товар?

Как вернуть качественный товар?

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что потребитель передумал его приобретать. Но потребитель можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были […]

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что потребитель передумал его приобретать.

Но потребитель можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем придерживаться определенного алгоритма.

У Вас остались вопросы?

Заполните форму и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся.