Как вернуть качественный товар?
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что потребитель передумал его приобретать. Но потребитель можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были […]
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что потребитель передумал его приобретать.
Но потребитель можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем придерживаться определенного алгоритма.
У Вас остались вопросы?
Заполните форму и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся.